ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
1 год - смартфоны, ноутбуки, видеорегистраторы, портативные аккумуляторы, колонки. 2 недели - наушники, зарядные устройства, аксессуары, электрические зубные щётки и другое.
Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: - если гарантийный срок изделия со дня продажи истек; - если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие; - если в изделии изменены IMEI номера; - если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению; - нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя; - при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия; - при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом; - если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального).
Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов; - если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту. - если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi; - если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; - если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; - если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
Ремонт неисправного оборудования осуществляется только при наличии чека, подтверждающего покупку товара в нашем магазине, и полной комплектации сдаваемого товара в оригинальной упаковке, включая описания, аксессуары.